Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Прием заявлений в первый класс на 2024-2025 учебный год начинается с 25 марта.
Прием документов лично от граждан, проживающих на закрепленной территории будет осуществляться:
20 апреля 2024 г. - с 11:00 до 14:00
Контактное лицо: Конышева Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР (кабинет 213)
План набора на 2024-2025 уч. год – 95 чел.
Принято заявлений в 1 класс на 28.05 .2024 г. – 94
График приема заявлений в 1 классс на 2024 - 2025 учебный год
Дата |
Время |
25.03.2024 | - с 15:00 на едином портале государственных услуг, через операторов почтовой связи, с 15:00 - 17:00 приличном обращении в школу. |
26.03.2024 - 30.06.2024 |
- на едином портале государственных услуг (круглосуточно) - через операторов почтовой связи (по времени работы почты) - при личном обращении в школу с понедельника по пятницу с 08:00 - 17:00 (приемная директора), перерыв с 12:00 - 13:00 |
06.07.2024 | - При личном обращении в школу с понедельника по пятницу с 09:00 - 16:00 (приемная директора), перерыв с 12:00 - 13:00 |
Правила приема
Правила приема в общеобразовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в общеобразовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена общеобразовательная организация.
Правила приема в общеобразовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы, должны обеспечивать прием в общеобразовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня.
Поступить в первый класс государственной или муниципальной школы может ребенок, достигший возраста шести с половиной лет, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения учредителя школы, функциями и полномочиями которого наделяются орган государственной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Наличие свободных мест в общеобразовательной организации определяется в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
Прием заявлений осуществляется:
• непосредственно в общеобразовательной организации лично,
• через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
• в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
• в электронном виде через региональный портал государственных услуг (далее - РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в первый класс в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение. Данный акт размещается на информационном стенде в день его издания.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя)
В заявлении указываются, в частности, следующие сведения фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; дата рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка, его родителей (законных представителей);
- адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания - для ребенка с ограниченными возможностями здоровья или ребенка-инвалида;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе - в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе;
- язык образования - в случае получения образования на родном языке из числа языков народов РФ или на иностранном языке;
- родной язык из числа языков народов РФ - в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка;
- государственный язык республики РФ - в случае предоставления школой возможности изучения государственного языка республики РФ;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка на обработку персональных данных.
- Помимо заявления вам понадобятся, в частности, следующие документы
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема ребенка на обучение в одной государственной или муниципальной школе с указанными братом и (или) сестрой);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка иди поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителями) (законного(ых) представителями) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Правила перевода
- Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных
- представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законногопредставителя) несовершеннолетнего.
- Форма заявления утверждается директором школы.
- Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетнихдополнительно предъявляют: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила отчисления
Отчисление учащихся из Школы производится:
В связи с получением образования (завершением обучения).
Досрочно:
- по инициативе родителей (законных представителей) на основании их заявления с указанием причины и обстоятельств принятого решения;
- по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное совершение дисциплинарных проступков (неисполнение или нарушение устава общеобразовательного учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов);
- по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации Школы.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы.
Решение о применении меры дисциплинарного взыскания в форме отчисления учащегося принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора.
Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося Управление образования города Воткинска.
Отчисление учащихся по инициативе Школы во время их болезни не допускается.
Порядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся имеют право на восстановление в образовательной организации.
Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другой образовательной организации, определяется Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации.
Восстановление в Учреждение учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательную организацию.
Учащиеся, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок. При наличии свободных мест
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора.